Интересно, можно ли считать проверкой исправности блокировки ГТ следующую (проделанную мной) процедуру: На ровном участке дороги я разогнал свой авто до 100 км/ч и заметил обороты при равномерном движении на этой скорости. Получилось кажется 1500 оборотов (точно сейчас не помню). Потом повторил ту же процедуру, но уже при включенной кнопке овердрайва. При той же скорости обороты составили уже 2000. Сделал для себя вывод - 4-я передача работает. В обоих случаях, достигнув сотни, полностью отпускал педаль газа. Обороты сразу падали где то до 1100-1200, но скорость падала медленно под воздействием силы трения, качения и сопротивления

Вот тот факт, что при сбросе газа машина не тормозила двигателем при движении накатом не говорит об исправности блокировки?
Псы. Если,что не так, не пинайте... объясните в чем неправ.