Цитата:
Сообщение от Truck
Не,кажется не так.ДПДЗ-обычный реостат,это факт(я его разбирал).Опорное напряжение,масса с мозга,сигнальный выход-это всё верно для пьезоэлектрических датчиков давления.У этого три выхода только потому,что дорожка реостат читается в оба конца-второй конец читает мозг двигателя(у меня его нет к счастью))
|
Да. он обычный реостат. Но мозги двигателя ВСЕГДА "работают" со ВСЕМИ датчиками и ВСЕМИ исполнительными механизмами (типа форсунок и регуляторов ХХ) относительно "своей" массы.
Иначе включение вентилятора печки давало бы существенное изменение "сигнального" напряжения на датчике.. Ведь "напряжение" это у нас что? Правильно... РАЗНОСТЬ потенциалов.. и если эту РаЗНОСТЬ мерять относительно кузова (где гуляют токи хрен знат откуда и куда). то результат, мягко говоря, непредсказуем..
В общем - проверь наличие и качество массы на датчике...