Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2012, 10:07   #2
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вааадим Посмотреть сообщение
Протекал бачек с антифриз через горловину. Механники заминили его, пролили немного антифриза коегде.

На следующий день загорелся оранжевый индикатор двигателя и сильно упала тяга.

Была плохо установлена крышка воздушного фильтра (чуть чуть на перекосяк) и одна разетка датчика плохо вставлена. Я исправил эти две вещи и через некоторое время оранжевый индикатор двигателя погас.

Но тяга до сих пор не то что было, я думаю около половины.

Пожалуйста помогите мне советом. Что может быть не исправным? Турбина? Ремень проскальзывает? Комп. система глючит? Могли ли они залить этим антифризом что нибуть? Сцепление до конца не врубается?
Какое сцепление?Коробка-автомат.Первое,что ты можешь сделать сам-прочесть с помощью ключа зажигания коды ошибок ,но только по двигателю-коробку самодиагностика не берет.После прочтения ошибок по двигателю и коробке можно что то решать.Сейчас-гадание на кофейной гуще.А лучше сразу ищи место,где можно посмотреть ошибки по движке и коробке.Имей в виду-не все сканеры влазят в нашу машинку.Точно знаю,что Boch KTS 530 справляется с этой задачей.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы