Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2012, 23:19   #6
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

юзаю киловатный инвертор китацкий (тот, что в лабазах по 2-3 тыщи лежит, приобрёл за 30 баксов) + универсальная зарядка с переключателем и куча штекеров.
У инвертора кпд порядка 80%, так что 800 ватт там есть стопудова, если мочность есть произведение тока на напряжение, то с прикуривателя (там пред на 15 ампер) снимем мы максимум 180 ватт. Пробовал, термофен глючит :)
Отсюда вывод: делаем как пиндосы, инвертор под капот :D или в салоне, от отдельных проводов. 800 ватт мощности - значит возможен перегон до 67 ампер тока, значит питалово к нему нада подводить проводком минимум 6 квадратов, чтобы ничо не грелось и всё чики-пуки. Есесьно медь.

Соответственно, от аккума хорошие такие толстые проводочки (ты ведь один раз и надолго делаешь), лучче недалеко, под консоль центральную упрятать, отдельный выключатель и доп пред - обязательно, размещаешь так, чтобы можно было комфортно воткнуть удлинитель на несколько розетков :) прятать можно под сидение. В таком случае ещё и поимеешь возможность на природе телек зыркать :)
Я ко всей этой лабуде думаю прифигарить солнечные батареи, чтобы энергия солнца подпитывала мой аккум жаркими летними днями :)
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы