Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2012, 20:09   #7
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

1. Есть КЗ в проводке. Найти и уничтожить (как Айсмен написал)
2. РСМ ниже какого-то предела напряжения на аккуме не запустит ДВС. Надо заряженный подключать.
3. С сигналкой я так понял ты разобрался навсегда (отсоединил блок на заведенной машине)...
4. И все-таки, проверь аккум нагрузочной вилкой!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы