Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2012, 01:14   #3
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ruzty Посмотреть сообщение
Спасибо, очень доходчиво.
Я тоже как-то для себя посчитал, но не так дотошно))))
Лично для меня ГБО окупится только через 2 года. А машины я меняю ....ну раз в 3-4 года. Хочется и колется. Так же я перетерпел охоту поставить предпусковые подогреватели типа вебасты.
С такими дополнениями приятно покупать машину, но не ставить самому, а потом продавать.
ИМХО
спасибо.
у меня схожие мысли и расчёты. теперь при обновлении на WJ буду брать машину с установленным ГБО.
есть один плюс - чисто психологически приятно экономить цене топлива. были деньги - поставил гбо, а теперь езжу и не парюсь о расходе.

ну и ещё один вывод который я сделал - можно ставить гбо самому, ибо сделали мастера плохо. редуктору мощности не хватает, магистраль проложили прямо по порогу (можно задеть о камень) и т.д. комплект стоит новый от 11 тыр, работы на 1 день 1.5 человека.

Тогда получится 15-20 тыр ГБО и окупаемость пробегом в 2 раза ниже.
__________________
Делай что должно и будь что будет

Последний раз редактировалось timur_m; 31.03.2012 в 01:16.
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы