Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2012, 22:50   #3
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaxOn Посмотреть сообщение
никаких прикуривателей... киловатный потребитель проводка не выдержит... если делать по уму, то по такой схеме: отдельный силовой кабель от аккумулятора - предохранитель - реле - инвертор... управление на реле сделать на выбор: 1. через постоянный плюс, но через кнопку включения...2. через плюс, на который подается питание только при включенном зажигании... 3. вариант номер 2 плюс кнопка...
потребитель киловатный я туда не собираюсь включать )) эдак и без генератора остаться можно ) сам инвертор на киловатт, но потребители в виде зарядок, ноута итп будут кушать явно меньше. Просто меньшие инверторы все только с одной "розеткой", а любые удлинители съедают мощность оч сильно.
то есть реле нужно? предохранитель в самом инверторе есть и еще дополнительный?
__________________
Менять часы на километры
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы