Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2012, 13:06   #11
Champion
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max19834@yandex.ru Посмотреть сообщение
Я вот тоже не понял,в книге написано болты,на на моторе смотрю вдоль впускного коллектора торчат шпильки и прикручено все гайками!!! Может я чето не понял???
это у америкосов болты такие. берешь голову 12ти гранную на 13 и крутиш, 11ый болт 6ти гранный на 14 его герметиком надо смазать перед установкой. вот за болты реально спасибо чрайслеру, а то со шпилек хрен сорвешь голову.
http://www.autoprospect.ru/jeep/gran...cilindrov.html
там написано что 14ый болт не высовывается если не сдвинуть голову,но у меня все вытащилось без сдвига. площадку компрессорра кондея не снимал. там гайка ближняя к радиатору скручивается и шпилька звездочкой выкручивается
я за два дня сменил поршня в нем
Champion вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы