Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2012, 23:08   #191
re[x]
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: тверь
Марка: гранд чероки orvis
Возраст: 40
Сообщений: 288
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alend Посмотреть сообщение
Ну фиг знает,как и что у других.Но у меня стоит итальянская ГБО 4 поколения.Никаких запахов или посторонних звуков. Мощность двигла не потеряна и при нажатии на педальку в пол,он рвёт как сумасшедшая.Я вообще паражаюсь высказываниям тех,кто вообще только по наслышке рассказывает про ГБО,а сам то толком нифига не знает.
У меня баллон стоит круглый за место запаски,запаски нет,так как у меня 33 катки стоят,а посему куда мне её девать.И когда я открываю багажник ,никто и не скажет,что это не запаска ,а баллон газа,на него я одел чехол от запаски.
По расходу скажу одно.Жрёт в городе 30,по трассе 17-19.Я езжу быстро и люблю надавить на гашетку.Единственное,нужно вовремя менять фильтра в редукторах,а уменя стоят два редуктора,так как один рассчитан до 200 лошадок,а у двигла 212 лошадей,вот и установили два редуктора,на каждую голову отдельно.Установка ГБО,решение личное,а утверждать,что газ наносит вред двигателю или не практично,всё это чушь.Конечно если есть бабло и можешь заправлять не экономя,то нафига ещё замарачиваться на ГБО,а стоимость установки не дешевое
о вертикальном торе хотелось по подробнее если тор обычный тогда что за мультиклапан...
re[x] вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы