Цитата:
Сообщение от Dmit
тут вот какой вопрос, есть машинка Саши LoG@N'a на точно такой же резине, точно с таким же лифтом, со старыми свечами, немытыми форсунками и т.д. но блин у него 4.7 а жрет она все равно 22 по бортовику...
вопрос может ли старый топливный фильтр (который под днищем) влиять на расход ?
|
да забудь про бортовик, он плюс минус километр кажет и то каждый раз по разному. есть у меня привычка фиксировать все что связано с авто, в том числе и заправки, чтобы можно было анализировать поведение авто. вот смотри, у меня за последние 5 заправок такие показатели расхода л/100км:
реальный расход 17,86, бортовик 21,1
реальный расход 18,10, бортовик 20,3
реальный расход 18,71, бортовик 20,3
реальный расход 18,18, бортовик 21,2
реальный расход 17,61, бортовик 18,7
из этого видно, что бортовик живет своей жизнью.
Пробег только городской, местами с пробками, между заправками не менее 300км выкатывал. Резина шиповка BFG Winter Slalom 225/70R16, т.е чуть меньше штатной.
На расход старый топливник врядли будет влиять, скорее на тупизну авто при ускорениях, педальку уже надавил, а авто не ускоряется, ждет пока топливо до форсунок добежит через засраный фильтр.
Ну а по расходу 4,7 вроде как никто уже не сомневается, что если не педалировать, то при спокойной езде и прочих равных условиях 4,7 скушает меньше 4,0.
P.S. сегодня утром заправился, пробежал по городу с последней заправки 407км
реальный расход 16,21, бортовик 20,0
Так что никакой логики в показаниях бортовика нет, он более менее точно кажет только когда нет работы на холостых, т.е. по трассе если намахнуть без остановки, то показания реального расхода и бортовика будут очеень близкими.