Цитата:
Сообщение от MrRip
резина не родной размерности, следовательно про показания бортовика можешь забыть пока родной размер не воткнешь, плюс ко всему резина хоть и АТшка, но "злая", что экономии топлива никак не способствует.
Если хочешь знать точный расход, то:
1) заправляешь бак до отсечки
2) обнуляешь бортовик на потолке
3) выкатываешь бенз, чем больше тем лучше, в идеале до лампочки. Запоминаешь характер движения - по городу или по трассе, с пробками или без, чтобы потом сориентироваться, с какой цифрой получившийся расход сравнивать.
4) едешь на ту же заправку и заливаешь из того же пистолета опять до отсечки
5) смотришь сколько залил бенза и сколько км проехал по бортовику
6) считаешь расход на сотню км таким образом - количество залитых литров умножаешь на 93,28 и делишь на километраж по бортовику. В результате получишь реальный расход с учетом корректировки на разницу в размерах резины.
7) ну еще литр-полтора отминусуй от получившегося значения и получишь расход своего пепелаца как если бы он был на штатных колесьях и шоссейной резине.
8) не забудь рассказать нам, что получилось.
|
тут вот какой вопрос, есть машинка Саши LoG@N'a на точно такой же резине, точно с таким же лифтом, со старыми свечами, немытыми форсунками и т.д. но блин у него 4.7 а жрет она все равно 22 по бортовику...
вопрос может ли старый топливный фильтр (который под днищем) влиять на расход ?