29.03.2012, 10:24
|
#17
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,012
|
Цитата:
Сообщение от Fenix
повторусь!!!!!!!!!!!! аууууууууууу!!!!!!!!
По умолчанию
отвечу сразу всем )) да стоит две лямбды, катализатор тоже стоит , даже думаю родной, засранный походу в хлам, и в нем лямда почему то балтается как извиняюсь за выражений *** в ведре! пробег 167 тыщ, машина долгое время была в аресте, так что пробег вроде как даже родной.
на ТАЗах тюненгмастеры всегда советовали выбивать ломом из катализатора кирамическую хрень, получалась типа бочки пустой,, вот думаю сделать нечто аналогичное, тока думаю че делать с лямбой на этом кате, поставить в штатное место, выпатрашеного ката или или или варианты?
и объясните пожалуйста нах там ваще две лямбды , на что влияет вторая?? если ее обмануть не повлияет ли это на расход, хотелось бы его снизить.
в других подобных темах всё вокруг да около!!!!!!! хотелось бы по конкретней,товарищи, будьте любезны))))))))))))))) Нужен колхоз штатной выхлопной, с наименьшими затратами, и с наивысшей пользой в виде низкого расхода керасина и нормальной приемистости!!!!
|
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14675
Аналогишно, повторяюсь! С 9-го поста....
__________________
Если чё: +7 9273 615 602 
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р 
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!  - ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
|
|
|