Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2012, 00:29   #46
BORODA84
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BORODA84
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Made in USSR Zelenograd Moscow
Марка: Cherokee `89 limited 4.0l aw4 np242 lift8 Rusty`s БЫЛ...Grand Cherokee ZJ 97`5.2 44re np249
Возраст: 41
Сообщений: 901
По умолчанию

Но дело в том что гранд сам по себе тяжелый и проходимость без увеличения резины не поднимешь как не старайся,из экстрим резины я бы посоветовал все таки TSL чем Bogger(практически не держит боковых сносов)+усиление всего чего только можно усилить начиная с полуосей крестовин,заканчивая качественными парами.Или дана 60 что крепче и лучше но везде свои стороны дана 60 на порядок тяжелее 44А отсюда выводы придется срезать лишние железки габажники силовики и т.д а еще лучше изготовить все из алюминия+пластиковый капот крылья и т.д.А лапы дорого,спрашивается нахера,тогда нужен прицеп и условно это уже прото(ТР3 и выше класс даже на 33)
__________________
Jeep Cherokee XJ `89г.в,4L aw4 np242 dana30Rdana44 Motive gear 4.56 ratio Eaton true trac lift8 Rusty`s off-road Hankook RT03 35x12,5 R15 Simex etreme trekker 35/12.5 r15 Продан(((
http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...e_xj/borodaxj/
Jeep Grand Cherokee ZJ `97 5.2L 44RE np249 dana30 dana44 open,lift no name 2.5 inch,maxxis big horn 31/10.5 R15

Последний раз редактировалось BORODA84; 29.03.2012 в 00:33.
BORODA84 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы