повторусь!!!!!!!!!!!! аууууууууууу!!!!!!!!
По умолчанию
отвечу сразу всем )) да стоит две лямбды, катализатор тоже стоит , даже думаю родной, засранный походу в хлам, и в нем лямда почему то балтается как извиняюсь за выражений *** в ведре! пробег 167 тыщ, машина долгое время была в аресте, так что пробег вроде как даже родной.
на ТАЗах тюненгмастеры всегда советовали выбивать ломом из катализатора кирамическую хрень, получалась типа бочки пустой,, вот думаю сделать нечто аналогичное, тока думаю че делать с лямбой на этом кате, поставить в штатное место, выпатрашеного ката или или или варианты?
и объясните пожалуйста нах там ваще две лямбды , на что влияет вторая?? если ее обмануть не повлияет ли это на расход, хотелось бы его снизить.
в других подобных темах всё вокруг да около!!!!!!! хотелось бы по конкретней,товарищи, будьте любезны))))))))))))))) Нужен колхоз штатной выхлопной, с наименьшими затратами, и с наивысшей пользой в виде низкого расхода керасина и нормальной приемистости!!!!
Последний раз редактировалось Fenix; 28.03.2012 в 21:05.
|