Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2012, 19:40   #5
Andrez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrez
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
По умолчанию

Уважаемый Олег Викторович!
очень хорошо, что информация до Вас все таки дошла, и Вы не оставили ее без внимания. отвечу так же по пунктам.

1. Я занимаюсь восстановлением данного автомобиля уже полгода, затрачено достаточно много времени и средств (порядка 350 тыс руб), но не в этом дело. Дело в том что, за эти полгода я был во многих, и очень разных сервисах, и почему то никому до сей поры не приходило в голову поднимать эту машину за крылья и пороги. Если на Вашем автосервисе нет необходимого оборудования, то надо было просто отказаться от выполнения работ.
2. Это декоративные пороги, а не силовые. Да, там есть места для поднятия родным домкратом, но это совсем не передние крылья.
насчет корродированности, да, действительно, левый порог оказался в плохом состоянии, это результат недоработки сервиса на котором я переваривал полы. Пороги были признаны на этом сервисе, и не только там, не нуждающимися в работе, за исключением задней части левого порога, которая должна была быть заменена, но как показал Ваш подъемник, эта работа не проводилась.
3. эти вмятины результат именно деятельности Долавто, поскольку я заметил данные повреждения подойдя к машине, в тот момент когда она еще висела на подъемнике. лапы были именно на местах повреждений. Это видели сотрудники Вашего сервиса, и факта нанесения повреждений они не отрицали.
Что было сказано по этому поводу слесарем и мастером, я привел в первом посте, не вижу смысла это повторять. Кто именно работал с моей машиной видно из копии заказ наряда размещенной здесь.
Кстати, не совсем понятно зачем машина вообще оказалась на подъемнике. В октябре 2011 года мне меняли наконечники и делали сход развал. по идее все должно было бы откручиваться без проблем. Документы о проведении данных работ у меня имеются.

Итого что я имею в результате:
1. поврежденные пороги. 2шт. один ввиду корродированости я готов забыть.
2. крылья передние 2 шт.
3. сломан, в месте крепления, один из расширителей арок задних колес.
и, как принято говорить в таких случаях, возможны скрытые повреждения.

Если Вы готовы решить проблему цивилизованно, и готовы обсудить компенсацию, разумеется, я подъеду и мы поговорим об этом. Результаты обязуюсь опубликовать.

С уважением, Андрей
Миниатюры
про домкрат.jpg  

Последний раз редактировалось Andrez; 31.03.2012 в 13:35.
Andrez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы