Цитата:
Сообщение от gorik
кстати) звонил другу на сервис старому знакомому, он сказал, есть такие штуки.
"переходники" делают токари. втулка сквозная с резьбой по обе стороны. вкручиваются в место посадки кислородника и сам кислородник в ответную часть. зазор где то 1 см получается. из-за этого расстояния кислородник начинает правильно работать. они занимаются митсубиськами, там лямбды по 400 баков оригинальный за штуку. народ берет они ставят все довольны. но тут лямюды мог достать оригинал по 2200. но со втулками ваще дешево получается))
продавать собирался через месяц)
|
не факт,что на 4,7НО это прокатит))))да там и места не так много ,народ ещё по другому обманывает:
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/engine.htm ,но у меня иногда(после длительной езды на трассе) вылазят ошибки по задним кислородникам