Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2012, 09:46   #184
SergeyZJ122
Пользователь
Новичок
 
Аватар для SergeyZJ122
 
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Moscow-Russia
Марка: пока нету
Сообщений: 91
По умолчанию

Почитал ветку :)

Ко мне гранд попал уже с установленным гбо. Напрягало сильно. И вонь и баллон в багажнике, хлопки обратные, да причем такие, что крышку пластиковую разносило к е*еням по всему подкапотному пространству. Машина из себя представляла утку, которая ходит, плавает и летает и все это одновременно делает плохо. Невозможно настроить машину на нормальную езду, когда у тебя смесеобразование газ-бензин отличаются друг от друга, нужно и определенное количество воздуха, и разные зазоры в свечах, компьютер ошибается, то беднит смесь, это, как раз, происходит после прогрева на бензина и переключения на газ и тогда возникает обратный хлопок во впускной, то богатит. Свечи убивались за раз после езды на газу и переключения на бензин с активной ездой.
Нафиг мне оно надо? К машине надо на счет три, открыл-сел-поехал. И не думать, что, де, сейчас газовать нельзя, пока мозги не пересчитали.

Получить, кстати, перегрев на газу летом - запросто. Чуть было не упустил момент перегрева. Рисоед бы какой-нибудь уже давно в зюзю свернулся, хорошо что на америкосах нормальный чугунный блок.

Да и подкапотное пространство замусрено лишними проводами, редуктор этот, из-за него нормально к свечам правой бошки не подлезть.

Сервис мой любимый, что рядом с домом и куда я хожу как на праздник, сказал мне - убирай это говно по-хорошему, мы не хотим заниматься машиной с незаводскими переделками, это опасно, мы несем ответственность и за себя и за других.
газ - отстой. Выкинул нафиг! И вам того же советую. Настроить многолитровый, низкооборотистый двигатель под бензин и газ одновременно - путь компромисов, либо так - либо иначе.

Мотор был расчитан под бензин и должен ехать на бензине.

Таково мое мнение и маленький опыт.
SergeyZJ122 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы