Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2012, 00:41   #12
SAVA69
Пользователь
Местный
 
Аватар для SAVA69
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Спб
Марка: Grand Cerokee Laredo 94г 4л
Возраст: 56
Сообщений: 134
По умолчанию

ДА ***... Всё оказалось на много-много сложнее чем ожидалось.Провалялся под машиной сегодня почти целый день,в результате под вечер всётаки снял дпкв. у моего приятеля снять его так и не получилось из за чего он обмяк,потерял интузиазм и отправился домой.
Я прикинул,как бы"выглядел"визуально ключ крторым реально с наименьшеми мучениями открутить датчик- один единсвенный болт,который ещё как на зло был кем то от ДУШИ затянут,результаты:то головка с болта соскакивает,то сил не достаточно из за не удобного положения в котором находешся под машиной. Короче,открутил от редуктора конец переднего кардана,отвёл в сторону,подвезал чтобы не мешал,замерел размер максимальной точности длины вертуального ключа,вышло 40см ровно,если чуть больше не подлезешь,а меньше опять не открутишь.Взял с собой составные примерно выглядевшего ключа и пошол в местные гаражи к мужикам,на месте всё разложил,подогнал(чтото убрал,подтачил,заменил,... вообщем всё это длиной было ровно 40см) и всю эту связку мне ровненько сварили,пришол залез под машину и открутил-сам сначало не поверил.Радует теперь то ,что у меня есть своя приблуда-ключ,я знаю как им пользоватся и я уже подготовлен к геморою от дпкв!А дачик,внатуре,у самго цокаля провод был перекоцан,ща вроде зделал,завтро увижу!
__________________
Если хочешь со мной дружить,ничего у меня не спрашивай!!!

Последний раз редактировалось SAVA69; 28.03.2012 в 01:46.
SAVA69 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы