Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2010, 12:32   #15
Платон
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Платон
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Казань
Марка: Cherokee XJ 91г, 4L, AW4, 231.
Возраст: 49
Сообщений: 267
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KWJ Посмотреть сообщение
родной термостат обычно идет с прокладкой, герметик не нужен. если присутствуют раковины на корпусе термостата и на голове (а не на блоке, термостат на голове стоит) - можно тонким слоем с обоих сторон прокладку герметиком помазать.
Крышка оказалась не просто с "раковинами", а ещё и сломанная (крепежное ушко отломано) прежний хозяин "заэпоксидил" и не текло, как ни странно. Герметика он не пожалел, кстати, термостат весь был им "угвоздан" Крышку заварил аргоном и без герметика тут уже не обойтись.


Цитата:
Сообщение от Пилот теплового аэростата Посмотреть сообщение
Или на блоке пробка для слива антифриза с левой стороны по ходу движения (четырёхгранник) под впускными и выпускными- но это заморочка не бери в голову.
Машин то поехал?
))) Найду всё как потеплеет (когда разбирал было -10, сейчас третий день -20 и ветер, какое там с железом ковыряться Достали морозы!!!) Когда вскрыл систему, естественно обнаружил везде красно-коричневый налет, который ничем не смывается. Вот думаю пока все собрать, а по весне слить антифриз и промыть систему чем-нибудь.
__________________
"Вiрний завжди"
Платон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы