Цитата:
Сообщение от KWJ
родной термостат обычно идет с прокладкой, герметик не нужен. если присутствуют раковины на корпусе термостата и на голове (а не на блоке, термостат на голове стоит) - можно тонким слоем с обоих сторон прокладку герметиком помазать.
|
Крышка оказалась не просто с "раковинами", а ещё и сломанная (крепежное ушко отломано) прежний хозяин "заэпоксидил" и не текло, как ни странно. Герметика он не пожалел, кстати, термостат весь был им "угвоздан"

Крышку заварил аргоном и без герметика тут уже не обойтись.
Цитата:
Сообщение от Пилот теплового аэростата
Или на блоке пробка для слива антифриза с левой стороны по ходу движения (четырёхгранник) под впускными и выпускными- но это заморочка не бери в голову.
Машин то поехал?
|
))) Найду всё как потеплеет (когда разбирал было -10, сейчас третий день -20 и ветер, какое там с железом ковыряться

Достали морозы!!!) Когда вскрыл систему, естественно обнаружил везде красно-коричневый налет, который ничем не смывается. Вот думаю пока все собрать, а по весне слить антифриз и промыть систему чем-нибудь.