Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2012, 14:19   #120
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tulatruck Посмотреть сообщение
3000 майлов = 4800 км ! обживаю и потихоньку строю дальше.

В итоге выкинул спартан , купил и внедрил трутрак. Тихо , мягко , и неплохо гребёт впечатления от трутрака в сравнении со спартаном

На очереди перед теперь. Однозначно будет принудительно включаемая блокировка. Весь вопрос в том , что под dana30 блокировки в двух вариантах , либо 3.55- либо 3.73+ . У меня гп 3.55 и купив 3.55- я навсегда закрываю себе дорогу вверх . Так что есть мысль сразу апнуть ГП до 3.73 или 4.1 и под нее брать передний блок (задний трутрак 3.55+ так что замену гп переживёт спокойно).
Повышение оборотов двигателя на стоковой резине - не суть (я не скоростной товарищ) , зато тяга подрастёт и будет зеленый свет к 31" , 33" и далее по списку впоследствии.
Единственное что напрягает - рост оборотов карданов ( у меня и так задний работает практически под предельным углом).
Терзаю карданный калькулятор в общем

Винч приехал . Сейчас сварщик делает мощную площадку под нее , сварщики они люди творческие так что процесс небыстрый
с более высокой парой и бОльшими колесами, скорость вращения карданных валов должна остаться на прежнем уровне. если в пределах разумного подбирать пару и размер колес.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы