ребят расскажу про свой опыт замены колец на форсунках WJ 4.0
В общем были куплены форсунки б/у, и решено было попробовать их почистить и поставить с волговскими резинками... ну процесс промывки был следующим (не очень корректный, но в общем-то работает), берем 5-ти кубовый шприц, стандартный разъем от форсунки, балон карбоклинера, провода с крокодилами на аккумулятор и вперед... процесс сращивания шприца с форсункой есть на форуме... форсы помыли, дряни в них было шописец, и начали ставить.
И вот тут нас ждал крайне неприятный сюрприз, при попытке поставить форсунки с волговскими резинками, резинки просто не влезали в колодцы ни на топливной рампе, ни на блоке, в результате чего рвались. Ну да ладно эксперимент надо было закончить, и форсунки все таки встали на место, двигатель завелся, работал без нареканий, но выявилось, что вторая и третья форсунка текут, ладно, не беда подозрения на них были, разобрали все снова и собрали еще раз...
Машина выехала из гараза и даже полдня отъездила. Поставил на стоянку и пошел спать... Утром вышел, завел машину, все нормально. Но не тут то было, проехав около километра в салоне отчетливо почувствовался запах бензина. Открыл капот, посмотрел, текут форсунки, все те же все там же...ладно делать нечего,ехать все равно надо (хрен его знает как я не поседел от такой поездки), вечером машину на сервис.
Вскрытие машины на сервисе показало, что все(!!) резинки от волги рваные в хлам,при этом у них внешний и внутренний диаметры кольца больше чем у оригинального (это не сильно заметно при установки, но сильно заметно когда сравниваешь оригинал и волгу).
Собственно форсунки собрали на оригинальных резинках и машина спокойно поехала, заодно и проверил как помылись форсунки при нашем эксперименте... поставили их на стенд, и мастер сказал что форсунки ну очень даже хорошо распыляют и к ним нет замечаний.
В эксперименте участвовали двое я и Саша LoG@N за что ему отдельное спасибо :-)
Ну вот как-то так, не повторяйте наших ошибок.
|