Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2012, 08:01   #13
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 43
Сообщений: 557
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vik3200 Посмотреть сообщение
Не знаю, как дела обстоят на Европейцах но на Американцах чтобы коробка переключила плавно можно сделать так: Вовремя движения при оборотах примерно в 1500 слегка отпускаем педаль газа и тут же также плавно нажимаем на нее, коробка должна переключится на повышенную скорость причем этот переход можно только увидеть на тахометре ощущения переключения чаще всего вообще нету. Но это при плавном движении, а вот с киком это не прокатит как не настрой, АКПП переключатся на пониженную скорость, а это гидра удар!!!
Гидро удар это как? Расскажи....)))))))))) Вместе посмеемся.

То ТС. Отрегулируй тросик кика....
1. Найди его на приводе дроссельной заслонки. Там их 3. Газа, круиза, и кика.
2. Нат росе кика есть квадрат пластмассовый. Из этого квадрата торчит пластиковый наконечник с зубчиками. Одна из сторон квадрата являет собой нажимаемый фиксатор. Нажал его тросик подвинул отпустил.


В твоем случае трос надо отпустить похоже. Это означает что тебе надо выдвинуть пластиковый наконечник на 1-2(определяется тестовым заездом) зуба в сторону привода дроссельной заслонки. Поверь мне это просто. самое сложное найти кнопку на тросе ))))))
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы