Не лезь к коробке. Скачут обороты. Из-за этого и коробка (в зависимости от нагрузки, которая, как мы помним, скачет) то блокирует ГТ, то разблокирует. На наших машинах коробка чувствительная, сразу вкуривает повышение нагрузки. Сам специально наблюдаю за поведением и блокировкой ГТ: ну очень широкий диапазон скорости блокировки. На японцах маленько не так, там обычно на 70 км/ч блокируется и всё. А на Бамбле наблюдал блокировку в районе от 80 до 100 км/ч (в зависимости от нагрузки что-ли...)
А, да, еще пинается коробас иногда после резких стартов (грешу на нагрев жижи). Происходит это, если газу дал и тут же чуть отпустил педаль. Но я так понимаю, это обусловлено как раз теми датчиками скорости на валах. Не успевает "мозг" сообразить, зачем я сперва нажал "много", а потом отпустил чуток.
Два тросика- это педаль газа и трос от вакуумника круиз-контроля (ну должен же он как-то на газ вместо тебя надавливать).
О, вспомнил, еще обороты плавать могут из-за вакуум-сенсора, если он гикнулся. Стоит сразу за генератором на впускном коллекторе, крепится двумя болтиками маленькими. Проверить можно с помощью книжки. Могу посмотреть- отписать.
__________________
Кондиционеры и вентиляция 89501067868
Последний раз редактировалось ARIES; 27.03.2012 в 06:54.
|