Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2012, 19:14   #3
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Отвёртка, гибкий вал под квадрат, нужная по размеру головка, тряпка под тело.
1. открыть капот. проверить, дотянешься ли. если лапы тощие - может и сверху получится. если нет - читаем дале.
2. тряпку на землю, себя на тряпку, ползём под машину. если мешает пузо - попробуй выходнуть, если не помогло - пора худеть. если влез под машину - читаем далее
3. напяливаем головку, выгибаем гибкий вал буквой ЗЮ или знаком ?, нащёпываем, цапаем, крутим, сдёргиваем, материмся, выдыхаем. Провод проходит ЗА мотором, огибает и выходит справа по ходу авто. вдавливаешь разъём, защёлку вверх, сдёргиваешь. Втыкаешь новый, закидываешь в сторону где он должен стоять. лезешь под машину, вставляешь на место. бумажку на нём сдирать не надо, её маховик сфигарит, она для регулировки, чтобы сильно глубоко не пхнул. выдыхаем-материмся, закручиваем. Получилось - читаем дальше
4. прогреваем, едем за пивом, покупаем, выпиваем. закуска по вкусу.

Весь процесс во дворе занял минут 25. Из них 12 - попытки подлезть сверху.
ЕСЛИ всё совсем плохо, домкрат под коробку, приподымаешь, сдёргиваешь опору, опускаешь всю шлабуду на домкрате, места хватит хоть сверху, хоть снизу (при возможности залезть под машину есесьно)
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы