Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2012, 13:49   #11
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

На самом деле как это устроено:

чтобы картерные газы (прорывающиеся из под колец в картер) не создавали избыточного давления и не выдавливали сальники, существует путь сообщения между дроссельным узлом (там имеется небольшой вакуум) и масляным картером двигателя. По пути на газы избавляются от крупных масляных частиц и поступают на впуск, где потом уходят в цилиндры и успешно сгорают. И если количество прорывающихся газов мало (вполне свежий движок), то может появляться эффект легкого присасывания.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы