Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2012, 09:44   #2
Chevi33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chevi33
 
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: г. Владимир
Марка: WJ 4.7 99г Европа
Сообщений: 319
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
было по осени: едешь на круизе 100, оборотов 1700, т.е в норме. и тут херакс! обороты +500, потом падают, потом опять растут. такое ощущение, что коробка туда-сюда скорости сама переключает. ещё пиналась тогда при переключении. я частично масло сменил тогда, путём снятия поддона, прошло. всю зиму полёт нормальный и вот весна. снова та же песня. переключения туда-сюда, дрыганья при переключениях. при чём когда едешь не на круизе, а педалью держишь скорость - не скачут обороты. ещё заметил, что по лужам поездишь - тогда пинатся и скакать начинает. может не связано конечно, но тогда осень была, лужи грязь, сейчас весна, лужи очень глубокие, я иногда пролетаю на скорости. может там проводка где прохудилась?
и ещё. после замены мозгов стала появляться такая плвающая штука. т.е. едешь, на светофоре останавливаешься, машина норовит заглохнуть. обороты 200-300, потом вроде поднимается до 500. иногда нормально встал, а обороты до 400 падают и вибрация начинается несильная. НО! как только включаешь обдув лобового, обороты подрастают и стоят на отметке 650-700. это включается компрессор кондея и нагрузка на двиг возрастает, это я понимаю, но такого, со старыми мозгами не было. собственно уровень АТФ в норме, пены нет, так, пара пузырьков только на щупе.
PS: я когда дроссель чистил, заметил, что оба тросика, один который на газ идёт, второй я так понимаю кикдаун? так вот, они как говно в проруби болтаются. нет никакого преднатяга. это может как-то повлиять? их может шайбочками или гайками натянуть?
Что то наподобие с моим, на драйве чють ниже 500 бывает опускает и стоит, небольшая вибрация, ставишь нейтраль прогазовка, все стоит колом на 600, при включении обдува"компрессора", холостой подскакивает до 900, потм плавно опускает опять же не в нормальный холостой 500, со вторым тросиком на дросиле была проблема он перескочил через такую как бы называемый выступ, приглядишься увидишь трос должен стоять ближе к краю, у меня был почти в центре может это тебе поможет, про второй трос меня убеждали что это трос круиза...
Chevi33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы