Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2012, 23:46   #19
Флинт
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: Москва, Чертаново
Марка: Cherokee 4л 94 г.в.
Возраст: 47
Сообщений: 27
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Да, вероятно это вторая часть разрезанного шланга "обратки".

Зачем это делается непонятно. Это из серии "чудны крестьянские дети". Может бензонасос давление не обеспечивал, может фильтр или сеточка грязи "наелись", может ещё какие высшие соображения, чтобы давление топлива поднять.
Только это бесполезно.
С присоединённой трубкой в зависимость от разрежения в коллекторе клапан-регулятор обеспечивает в рампе рабочее давление 2,4 +/- 0,3 bar, с отсоединённой трубкой рабочее давление 2,9 bar. С заглушенной "обраткой" - сколько насос выдаст при противодавлении, столько и будет. Выдаст немного, и проживёт недолго.

Если давление в рампе недостаточное, этим его не поднять, если типа "мощности добавить", чтобы давление топлива в рампе увеличить - тоже бесполезно, прибавка ничтожна.

З.Ы. Есть только один случай, когда такой вариант оправдан. Это в случае, если у тебя на Чирке установлен прежним хозяином пластиковый бензобак от гранда 96+ года, с его родной "колбой" бензонасоса в сборе (либо XJ рестайлинга, WJ). Клапан регулятор в этом случае расположен в "колбе" и "обратка" с рампы не требуется.
бинго!!
именно такой бак и стоит)))
спасибо большое!!! теперь спокойней спать буду))
на многое глаза открылись)
Флинт вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы