Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2012, 19:25   #18
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Да, вероятно это вторая часть разрезанного шланга "обратки".

Зачем это делается непонятно. Это из серии "чудны крестьянские дети". Может бензонасос давление не обеспечивал, может фильтр или сеточка грязи "наелись", может ещё какие высшие соображения, чтобы давление топлива поднять.
Только это бесполезно.
С присоединённой трубкой в зависимость от разрежения в коллекторе клапан-регулятор обеспечивает в рампе рабочее давление 2,4 +/- 0,3 bar, с отсоединённой трубкой рабочее давление 2,9 bar. С заглушенной "обраткой" - сколько насос выдаст при противодавлении, столько и будет. Выдаст немного, и проживёт недолго.

Если давление в рампе недостаточное, этим его не поднять, если типа "мощности добавить", чтобы давление топлива в рампе увеличить - тоже бесполезно, прибавка ничтожна.

З.Ы. Есть только один случай, когда такой вариант оправдан. Это в случае, если у тебя на Чирке установлен прежним хозяином пластиковый бензобак от гранда 96+ года, с его родной "колбой" бензонасоса в сборе (либо XJ рестайлинга, WJ). Клапан регулятор в этом случае расположен в "колбе" и "обратка" с рампы не требуется.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.

Последний раз редактировалось Flak88; 24.03.2012 в 19:33.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы