Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2012, 16:34   #8
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 44
Сообщений: 557
По умолчанию

Видишь ли... сомнительно что в соленоидах.
Соленоид представляет из себя магнит с шариком стальным. Там ломаться нечему. Сними промой. Это легко поддон снял 3 болта отвинтил и доволен..
ТАм 3 клапана управляют включением блокировки. 2 на первом этаже у гидроблока.
И самый главный слева от регулятора системного давления на 2м этаже.
Принцип работы блокировки таков.
когда она нам не нужна масло подается через центральное отверстие вала в пространство между фрикционами блокировки и уходит вдоль вала.
Когда нам нужна блокировка ток масла меняет направление и прижимает пакеты друг к другу и никуда не сливается.
В принципе самопроизвольно она может включаться так как малое турбинное колесо стремиться замкнуть блокировку всегда и если нет тока масла через вал на распирание фрикционов она будет замыкаться. Но имхо будет проскальзывать.
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы