Дальше по фоткам:
1) это я так по шаблону болгаркой выпиливал в металле отверстие под коленвал.
2) Так я воткнул коробку через новую плиту и стал размечать отверстия под крепления колокола к плите.
3) Соединил двигатель с коробкой, коробку закрепил на свое место к траверсе и так будет значит стоять двигатель.
4) Вид передней части двигателя и передней панели. Место впереди после установки шкива останется мало, так что радиатор придется ставить внутрь панели и ставить электровентиляторы. Подскажите на каких чирках стоят радиаторы внутри панели, я знаю что у дизельных 2.5 такой радиатор и вроде у четырехлитровых? У меня просто радиатора совсем нет и надо знать от чего искать и покупать. Есть вариант поставить туда радиатор от шнивы, но он по высоте на 2 см не влазит, а подпиливать траверсу между лонжеронами что-то не хочется.
5) общий вид двигателя, пока примерка идет и навесное снято все. Капот захлопывается и не задевает.
|