Цитата:
Сообщение от Роман WJ-2.7
Машина WJ 2.7 CRD 2004г.в. (стоит в гараже при 20гр.по Цельсию)
Утром при не прогретом двигателе при включении "D" или "R" сразу не едет- думает, пока педаль в пол 2 раза не нажмёшь. Движение начинается плавно без энтузиазма со стороны авто.
При достижении норм. темп. двигателя ускорение плохое-необходимо педаль несколько раз в пол давить. Карабас переключается пониже и тогда прёт, но при сбросе газа ощущается удар под жопу.
И последнее: При динамичной езде пробка-светофор-газ-тормаз при наборе оборотов карабас не переключился (похоже завис где то в районе 2-Й передачи) Газ сбросил, нажал ещё раз - передача полностью пропала, машина пошла накатом (как на нейтралке), Загорелся "Чек-Энжин"
После остановки, диагностика кнопкой на спидометре результата не дала.
Завёл, автомобиль и поехал,"Чек-Энжин" потух метров через 500.
Вопрос к мастерам: На что похожи симптомы болезни? Что смотреть и как лечить?
Спасибо за ответ.
p.s. Модераторам-не рубите тему, короче не получилось!
|
Похоже на капиталку коробки, у тебя стоит пятиступка мерседес, она сейчас в аварийном режиме , только 2я и задняя, да коробка 6-я серия.. у меня была такая беда на 140-м мерсе, диагностика покажет неисправность какой-то электроники, но это следствие, причина полюбому механическая, у меня диагностика показала что нет сигнала от датчика первичного вала, но причиной этого стал износ опорной втулки между первичным и вторичным валами, валы сместились и датчик их нечитал, у тебя все болячки покажет только вскрытие, так-что к мастерам.... да мерсовские коробки хорошо делали в химках в меседес клубе, я раньше в москву часто гонял, и свой мерин там починял.. это не реклама... и живу я в самаре, а там небыл года 4