Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2012, 07:48   #134
ARIES
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ARIES
 
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Ангарск
Марка: нет
Возраст: 47
Сообщений: 280
По умолчанию

В общем, я сделал.
Купил волговские пружины с 2-мя рисками, резинки простые (опорная часть толщиной 8-9 мм)- 2 шт, резинки "усиленные" (опорная часть толщиной прим. 25 мм)- 4 шт.
При установке верхние резинки оставил родные, нижние поставил волговские "усиленные". При установке нижние родные нужно удалять. При попытке поставить волговскую пружину на них столкнулся с траблом, про который здесь писали- пружина не садится по диаметру. Сняв резинку с моста, увидел следующую картину: под резиновым колпаком напрессовало грязь. Причем напрессовало до состояния камня. Отбил всю эту гадость с моста и установил на низ резинки от волги. Все отлично село, нигде ничего не мешает.
На зад померял сначала паджеровские- слишком широкий виток. В итоге поставил родные с переда с резинками от Волги (простыми снизу и "усиленными" сверху), предварительно удалив из чашек моста родные (верхние не трогал).
Тест-драйв показал увеличившуюся жесткость подвески и недостаток хода задних аммов (есть в наличии под 2-дюймовый лифт, поменяю).
Перед стал 50 см (против 44 до замены), зад 54 см (против 47 до замены).
Еще поезжу, попривыкаю. На трассе на 160 заметил некоторый дискомфорт, но вполне возможно, что просто не привык к высоте и жесткости. Ну и, как говорилось выше, задние аммы не камильфо. Поменяю вкруг + возможно поставлю проставку на бумеранг (все равно сайленты менять).
Миниатюры
лифт-перед.jpg   лифт-зад.jpg  
__________________
Кондиционеры и вентиляция 89501067868
ARIES вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы