Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2012, 22:35   #235
kravol
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kravol
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
Поставил на днях копрессор "Беркут-24" с рессивером от Камаза. Провода не знаю как припрать по нормальному...
Ставил я однажды беркут R20 с родным комплектом автоматики....полное г...
а если конкретнее то проблема заключается в том что ты душиш компрессор. Там трубка что идет от компрессора тонюсенькая и все это нагревается неимоверно и стрелка скачит...если по схеме все делать....
мой совет найди поставщика "Камози" там у них есть все и клапана и переходники и трубки нужного диаметра.
Делаю на уазике щас так.
Беркут R20 трубка 8мм в бак из под фриона(полно у тех кто этим занимается, отдадут просто так)
в баке 3 дырки:
1)вход от компрессора (соответсвенно тож 8мм)
2) вход клапана "Камози" регулируется вручную на сколько надо
3) выход на потребление
а потребление это подкачка и пневмоблокировка
Причем блокировка не на прямую а через регулятор давления выставленные на 1,5 атм.
подкачку тоже мона вывести через регулятор...+ в том что выставил сколько надо на выход, подключил к колесу и не надо следить...
Если нужны подробности и фото стучи в личку....
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь
Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.

kravol вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы