Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2012, 20:07   #8
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от андрей джип Посмотреть сообщение
у меня 2 лямбы одна на выпускных штанах, а 2 вкручена прям в катализатор!?
А это не чья-то самодеятельность? Штатно лямбда зонды стоят до и после катализатора на выпускном тракте.
Заменить катализатор лучше на резонатор-пламягаситель, если лямбда-зонд действительно установлен на катализатор, в выпуск после него вварить резьбовую втулку для лямбда-зонда. Кузов над резонатором надо защитить от избыточного тепла (катализатор имеет термоизолирующую "рубашку"): либо резонатор обмотать теплозащитной лентой, либо на кузов закрепить теплозащитный материал, иначе будет дыра через некоторое время.
Ездить можно и с отключенными зондами, незначительно возрастёт расход.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы