Цитата:
Сообщение от андрей джип
у меня 2 лямбы одна на выпускных штанах, а 2 вкручена прям в катализатор!?
|
А это не чья-то самодеятельность? Штатно лямбда зонды стоят до и после катализатора на выпускном тракте.
Заменить катализатор лучше на резонатор-пламягаситель, если лямбда-зонд действительно установлен на катализатор, в выпуск после него вварить резьбовую втулку для лямбда-зонда. Кузов над резонатором надо защитить от избыточного тепла (катализатор имеет термоизолирующую "рубашку"): либо резонатор обмотать теплозащитной лентой, либо на кузов закрепить теплозащитный материал, иначе будет дыра через некоторое время.
Ездить можно и с отключенными зондами, незначительно возрастёт расход.