Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2012, 08:47   #19
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
Ну и плюс нужны кольца регулировочные, что б гильзы по высоте выставлять. И только потом прокладку ГБЦ подбирать.

А потом почему не берутся то? Есть фирмы, которые именно по этим движкам специализируются.

На самом деле двигатель действительно прост в ремонте. Это ж судовой дизель, потому и рассчитан что б буквально на коленке можно было перебрать. Где в море сможешь пресс для гильз достать? А тут прессовать ничего и не нужно. Тупо выбил старые гильзы, вклеил новые...
Я ничего не вклеивал и не подбирал прокладки,голую гильзу без резиновых колец поставил,померял оставшуюся высоту до блока,купил листовую медь с учетом её прожимания,токарь ч/з оправку сделал с меди кольца под гильзы,резиновые уплотнения купил в резинотехнике от трактора,прокладку 1,42,все протянул и нормально
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы