Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2012, 20:36   #17
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
Только мотористы что то за VMы не хотят браться.
Могу предположить почему:любой другой мотор растачивается в ремонтный размер(ы),как гильзы,так и колено.т.е.если мотор не поехал- моторист,свалит на расточника,что с размерами нае-ся,тот на моториста,а в итоге виноват сам,что не правильно обкатал.
А вот с вм наеборот,колено шлифовать нельзя т.к.результат расточки чаще неблагополучный,ставишь новое.Гильзы ставишь новые с заводским хоном+вся поршневая-получается новый мотор,практически,не считая голов),если,что не так-то это полный косяк мастера.
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы