Уже писал в одной из тем оттуда и возьму)
И так что нужно проверить - посмотреть.. (все эти неисправности могут вызывать Шимми)
1. Тяга панара и ее сайлентблоки (шаровую), ее крепеж.
2. Сайлентблоки рычагов моста
3. Шаровые рулевых тяг
4. Рулвой демфер (хотя с завода подвеска расчитана так что даже при возникновении Шимми амплитуда быстро гасится)
5. Крепление самого рулевого редуктора
6. Вал от рулевого колеса до редуктора (его люфт) (маловероятно)
7. Уровень жидкости Гура
8. Сам Гур (могут не работать клапана и при давлении резком на них открываться) - хотя редкое явление.
9. Ступицы переднего моста - люфт подшипника и как притянуты.
10. Крестовины (ШС) полуосей переднего моста - задиры.
11. Стойки стабилизатора (маловероятно)
12. Дисбаланс колес.
Это вкратце, но если надо опишу с подробностями)
|