Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2012, 15:46   #7
SEDOI
Пользователь
Местный
 
Аватар для SEDOI
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Кизляр
Марка: WG Lim.4.7 2000г NV247
Возраст: 55
Сообщений: 154
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
Не переживай. Это нормальное явление. Кстати именно этот признак подтолкнул предыдущего владельца к продаже и заставил сильно подвинуться в цене. Ему в каком то питерском автосервисе напели о скором кап ремонте,я тоже слегка по ушам поездил,в итоге выторговал почти сто тыщ. Кстати езжу уже второй год и в Питер,и в Москву ,и в Карелию с прицепом-дачей - а кап ремонта всё нет...
Да,чуть не забыл : вместо этой маслозаливной пробки я на зиму вставляю туго свёрнутую тряпку: конденсат испаряется.При этом, если лёд в сапуне - то данный способ позволяет избежать избыточного давления картерных газов и маслянных потёков из уплотнений.
Я тоже хочу заморочиться по поводу горловины только я про тряпку в нее не подумал. Хочу просверлить в горловине отверстие вкрутить туда штуцер и надеть на него шланг с каким небудь сапунчиком, в крайнем случае если не получится поставлю заглушку.Интересно такой гемор у всех или только у нас
SEDOI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы