Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2012, 10:16   #9
Egor_62
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Рязань
Марка: Grand Cherokee (WJ) 1999
Возраст: 42
Сообщений: 17
По умолчанию

Отлично! Ситуация стала прояснятся, но в связи с этим ещё пару вопросов.
1. Давайте конкретизируем вопрос с прокладками поддона. Напишите пожалуйста каталожные номера не оригинальных производителей прокладок или комплектов(фильтр+прокладка). Наверняка же уже есть какая-то статистика кто что ставил и кто чем доволен или нет.

2. По технологии замены масла. Менять наверное буду сам в гараже(тем сервисам, которые у нас в городе есть не очень то доверяю). Сначала откручивается поддон(в каком положении должна стоять коробка N или P или это не существенно), с него сливается 3-5 литров масла, меняется фильтр, моем поддон, ставим прокладку и прикручиваем поддон. Далее вытаскиваем щуп, втыкаем на его место воронку и заливаем столько сколько слилось масла. Таким образом заменится только около 5 0% масла. Как быть с остальными 50%. Поправьте меня, пожалуйста, где я не прав и объясните дальнейший порядок действий.

3. По поводу оригинального масла Mopar. Я так понимаю масло с маркировкой как на щупе(Mopar ATF Plus тип 7176) уже не выпускают. Ему на смену пришло масло Mopar ATF+4. Но тут возникает другой вопрос, оно есть с каталожным номером 05013 458AA и с номером 05103 531EA и где-то мне попадался ещё один каталожный номер сейчас не вспомню уже. Очевидно одно из них минеральное, а другое синтетическое. При частичной замене масла, при условии что неизвестно доподлинно какое там сейчас залито (и при фиговом раскладе, что сейчас залита минералка, а я долью синтетику) они там друг с другом "подружатся", а если нет, то чем это может быть черевато?

Последний раз редактировалось Egor_62; 22.03.2012 в 20:57.
Egor_62 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы