Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2012, 21:04   #17
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seksinika Посмотреть сообщение
Думу гадаю с утра, вот же место там гиблое, что бы до патрубка достать нужно компрессор снять, что бы его снять надо снять верхний патрубок в свою очередь для снятия оного нужно слить охлаждайку, ну а слив охлаждайку и добравшись туда где течет течь уже не чего не будет, так как охлождайка то слита...

П.С. На СТО с этим не поеду, все что можно делать своими силами нужно делать самостоятельно, мне вот совсем недавно в четверг прошлый на СТО колодки на Мастере задние меняли, так умудрились скрутить резьбу на тормозном цилиндрике в левом суппорте, в связи с чем суппорт под замену а он Б.У. 150уй., новый 350уй.
Не переживай, там не сложно! Откручивать трубки от кондея не надо!
Сольется мало, заодно и корпус термостата зачисти или замени.
Сменишь патрубок помпы, корпус термостата, и нескоро туда полезь еще...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы