Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2012, 17:34   #4
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Всем привет вот и мой чудо реникс начал тупить.
В процессе борьбы с бешеным расходом (32-37 литров) и рывками автомата были поменяны ДПДЗ (поставил Standard) и лямбда (поставил оригинал). Оба датчика были напрочь мертвые.
Расход не упал
После замены ДПДЗ холостые подскочили до 1000-1200. То есть на паркинге плавают 1000-1200, при включение D опускаются до 850.
Нормально ли это?
На холостых, время от времени, начинают скакать обороты и машина пытается заглохнуть. При движении накатом обороты тоже могут начать плавать 1000-1500.
Замена лямбы на работе авто никак не отразилась.
Опережая вопрос что показывает самодиагностика и диагностика, отвечаю, диагностический кабель в процессе пайки потому диагностику не проводил.
Бензонасос не проверял, знаю только то что стоит какой-то неоригинал.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы