Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2012, 12:48   #18
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BORODA84 Посмотреть сообщение
Основной минус ДропАрм-китов это плуг+ходы не те что у лонг-армов,а как выше писали мы и так стараемся задрать все выше от земли,я себе на заднем мосту буду обрезать эти 2 плуга на которых амортизаторы крепятся т.к на джип-фесте не хило приложился одним кронштейном об камень думал мост оторвет
+100
Прошлым летом на UNIELE ваабще потерял задний правый аморт.От него остался тока верхний сайлент на кузове.Т.к. по кругу стояли аморты от крузака(и с переда я их снимать не собирался) то пришлось искать что-то подобное по жёсткости.Взял от RAM-VAN.Сейчас На заднем мосту остался тока 1 якорь-"орех" моста.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы