Лебедку можно взять усиленную Sport Way серии X9500 с более мощным мотором +к ней блок усилия обязательно все таки гранд на порядок тяжелее чирка,в идеале взять Тру-трак но в среднем цена за одну порядка 18т.р ,про АКПП не подскажу,до скольки стравливать тоже вопрос смотря какая резина у тебя стоит,жесткость у каждого производителя разная,я в лайт покатухах стравливал до 0.8-0.9 атм в боевых условиях до 0.6атм у меня ханкук rt03 и машина легче твоей.На стравленых с рулежкой поаккуратней,если машин для путешествий рыбалок и т.д про бедлоки забудь это только боевые колеса практически не балансируются и вообще запрещены для дорог общего пользования(наслышан),если боишся разбортироваться можешь поставить таир-локи но тоже не бюджетно.чтобы забортировать колесо хватит просто беркута 20 и эфирчика или немножко бензина

Так что первую очередь лебедка хороший аккум и блокировка тебе в помощь
__________________
Jeep Cherokee XJ `89г.в,4L aw4 np242 dana30Rdana44 Motive gear 4.56 ratio Eaton true trac lift8 Rusty`s off-road Hankook RT03 35x12,5 R15 Simex etreme trekker 35/12.5 r15 Продан(((
http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...e_xj/borodaxj/
Jeep Grand Cherokee ZJ `97 5.2L 44RE np249 dana30 dana44 open,lift no name 2.5 inch,maxxis big horn 31/10.5 R15