Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2012, 18:06   #4
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
По совету Невского, создаю отдельную тему.

Идея такая: если ставить пневмоблокировки в оба моста, то в каждый мост подводится сжатый воздух. А раз так, то можно, подведя подобранное давное в саму диф, не давать воде попадать внутрь.

Сейчас речь о ZJ, мосты 30, 35 если что.

Может кто такое делал, у кого ОХ или другие пневмо? Есди да, то какое давное нужно подавать, чтобы масло не выдавило и всё было тип-топ?
Какие потери давления будут? чтобы понять какой компрессор и ресивер нужны для работы всего этого безобразия.
А как ты себе это представляешь?

У всех пнемоблокировок стопорится один саттелит "спецлягухой",которая "живёт" на корпусе диффа.А подвод воздуха происходит через трубку которая проходит через "орех" моста(сверлить надо).

Ты хоть схему нарисуй-опубликуй своей идеи(а то бред какой-то видится)
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы