Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2012, 17:00   #140
Smug Swine
Пользователь
Местный
 
Аватар для Smug Swine
 
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 89
Сообщений: 159
По умолчанию

оо))) ношол тебя в теме по диагностике реникса))
ну смотри, у тебя же в логе откровенно видно перелив бензина, который реникс постоянно пытается уменьшить, но не может - ну это 100% не подходящие форсунки и лишнее давление в рампе

вот тоже самое пишут https://jeep-forum.ru/forum/showpost...&postcount=438

значет есть такая тема
5.Доведя продавца до истерики заказывать форсунки для двигателей 95 года и моложе. Он будет биться в истерике и доказывать, что форсунки для разных годов разные (и ведь будет прав, чёрт возьми :)). Дело в том, что с 95 года (по моему с середины 94 на самом деле) в конструкции форсунок произошли изменения. Вместо одного распылительного отверстия 4 (или 3 -- не помню)-- т.е. распыл равномернее и устойчивее к загрязнениям (пишут, что система самоочищения ??! - уточнение от 22/10/99 клапан форсунок стал шариковым, а не игольчатым -- шарик постоянно вращается, и не только самоочищается, но и значительно меньше изнашивается; к тому же такая форсунка значительно лучше очищается ), а производительность у них такая же. Ставятся на ура.
Leo

взято с автограда. если верить написанному, то можно поробывать поставить инжектора от более молодого черка, опятьже при любой такой замене нада скидывать клемы и патом накатывать новые значения, т.е не факт што расход изменится моментально!

пусть спецы меня поправят если я не прав
Smug Swine вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы