Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2010, 09:02   #3
Игоряныч
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: ZJ 4.0 42RE 231J 95г. лифт 6. тапки33. лебедка и все т.д и т.п.
Возраст: 50
Сообщений: 1,311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрец44 Посмотреть сообщение
Силовое питание с аккумулятора через реле и предохранитель хороший, номинал зависит от нагрузки.Провод берем из расчета на 1мм кв. сечения примерно 10 ампер тока нагрузки. Т.е. на 30 - 40 ампер (350 -500 ватт) берем провод не тоньше 4 мм. кв. На управление реле от зажигания можно взять сигнал со штатного управления магнитолой, там + при включенном зажигании и при стояночном режиме.

Перемычки делаешь из того же провода, что и + с аккумулятора.
Удачи!
спасибо!!!
Игоряныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы