Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2012, 11:14   #10
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

У нас спецы говорят что лучше всего в раздатко лить специальный мопаровский трансфер кейз лубрикант
По поводу АТФ я честно говоря не особо понимаю смысла кроилова
У нас в Самаре самая сраная АТФка шеврон MD-3 (которая даже не ATF 3+) стоит 190р\кварту
с допуском 3+ от 245р\кварту
Оригинальная Mopar ATF 4+ 295р\кварту
Итого даже при полной заливке более-менее адекватно сэкономить можно ну рублей 500 от силы. Если лить совсем говно - 1000р. 500-1000р\40000км по-моему даже разговаривать не о чем, проще лить сразу нормальное масло и не думать.
Вот когда всякие варианты появляются, типа полумертвую коробку промыть авось поедет или ещё что, там уже может и умеет смысл экономить
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы