Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2012, 13:49   #143
ABAZINCHIK
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ABAZINCHIK
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Абхазия, Сухум
Марка: CHEVY FULL SIZE VAN
Возраст: 45
Сообщений: 3,678
По умолчанию

Цитата:
расскажи как крюки стали
Если честно, помучался немало...Из листа 4-ки вырезал сам 4 пластины(одинаковые), не стал запускать под стаб, у токаря просверлил по 4 дырки - два под крюки и два для усиления..Дырки в ланжероне и близко не походили под дырки крюков - переднюю дырку досверлил, а заднюю просверлил новую..Больше проблем создали свёрла, так как я сначала сжёг 2 новых сверла.. Потом допетрил о малых оборотах и всё получилось...Делали на подъёмнике в СТО у товарищей, так как дома не вариант - дожди постоянно..Красить не стал - осталось поставить бампер..
__________________
Jeep WJ limited -1999-4,7-сток
Jeep WJ OVERLAND/4.7H.O/2004/Brilliant Black Crystal/Lift Trailmaster 4,5/32*10,8*17Cooper Discoverer M+S/ ГП4,56/
Wrangler TJ Gunmetal Pearlcoat 2.5 АКПП 1999
Wrangler TJ Flame Red\ 2003\ 4.0\ MT
Wrangler TJ/Gunmetal Pearlcoat / 2.5 АКПП /1999/Kumho Powerguart XT 33х12,5х15/ОРВ 15х8 ЕТ-19/Body Lift TJ 1.25 / Poison Spyder Ricochet Rockers/
ABAZINCHIK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы