Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2012, 21:25   #2
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зеленый_Крокодил Посмотреть сообщение
каждый день по 100км. на веревке приехал один раз раз когда PCM сдох.
за 30 000 км плановые замены по подвеске, масла фильтра свечи, виска в раздатке, маслосъемные колпачки. из внезапного только шланг ГУР лопался.
с собой даже запаску не вожу
так вот и говорю, при лопании трубок - либо охватывать хомутами, либо ехать без ГУРа или без тормозов (в одном контуре)... но ехать то будет!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы