Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2012, 21:18   #6
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от klimenkoff Посмотреть сообщение
А че на рэнге 5.2???? стоит, может 4.0
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11167
стоить будет не дешево:
коробас = 1000 $ (подходит от либерти ну или АХ 15 + колокол от дакоты)
маховик = 500 мин я думаю с доставкой (от дакоты)
сцепа = 300 (на 5,2 от дакоты)
гидроцилиндры сцепления и трубки и т.д.= 500 будет точно (наверное дакота )
ну и задний мост лучше заменить если 35 дана на 44 ю для страховки, т.к. момент будет передаваться жестче гораздо, хотя не критично.
самый гимор по моему это приладить педаль сцепления, т.к. обычно в том месте, где крепится педаль на автоматах металл тоньше и нужно будет наращивать пластину для жесткости. По крайней мере убедиться что выдержит сосредоточенные многократные нажатия.
зато:
забудешь о частых поломках КПП, дороговизне при заменах масла, о стерании фрикционов, толчках при переключениях R-D и овердрайве, заводе в морозы когда не возможно выжать сцепление для лучшего вращения двигателя, о перегреве масла в коробке.
почувствуешь настоящую динамику своего авто, сможешь жечь резину и накатом ехать с горки, экономию топлива, свободу в выборе оборотов двигателя.
Минусы - пробки и удержание машины в горку.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы